В деревянной перегородке, преграждающей проход в эту келью, две двери — узкие створки с зарешёченными оконцами, позволяющими видеть интерьер помещения. Необходимый команде ключ висит прямо напротив одной из дверей, но в данном случае работает принцип «видит око, да зуб неймёт» — получить этот ключ игрок сможет лишь совершив небольшое путешествие по просторам этой кельи и ещё одной, соседней.
Внутренне пространство этих келий поделено на несколько отсеков решётчатыми стенками, узкий проход между ними в четырёх местах преграждается запертыми дверками. Эти дверки очень похожи на те, что ведут внутрь кельи, есть лишь одно небольшое отличие — под оконцами находится небольшая полочка, а в самом оконце, снизу, есть узкий проём. С обратной стороны каждой из дверей находится обитатель форта.
Когда игрок, отправившийся на задание, доберётся до первой запертой двери, обитатель за ней (это один из узников форта, облачённый в робу с номером и носящий тяжёлую гирю на цепи, прикованную к его ноге) просунет в проём в оконце небольшую плошку с жидкостью. Игроку, вне зависимости от того, голоден он или сыт, придётся выпить содержимое этой плошки. Как только это будет сделано, узник отдаст игроку ключ от двери и отобедавший участник сможет продолжить свой путь.
За второй дверью игрока ожидает одна из дам форта, которая, как заправская официантка, предложит охотнику за ключом ещё один сосуд с неизвестным (но, по всей видимости, не самым изысканным на вкус) содержимым. Игроку придётся отобедать и у этой двери — если, конечно, он хочет пройти дальше. Удовлетворённая аппетитом игрока дама отдаст ему ключ.
Далее, у третьей двери, ещё одна дама-узница попотчует уже изрядно насытившегося игрока лёгкой закуской в виде нескольких корешков, внешне смахивающих на крысиные хвосты. И, наконец, последнее блюдо (если можно так выразиться, десерт) игроку подаст Фокусник — это будет небольшая алюминиевая кружка, наполненная маслом. Вылив содержимое кружки себе в горло и сдержав рвотные позывы, игрок сможет полученным от Фокусника ключом отпереть дверь, добраться до висящего на цепи ключа от форта и, сняв его, через дверь в деревянной перегородке вернуться к своей команде.
Рейтинг испытания «Узники»: 4/10 (17 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.