Практически всё внутренне пространство этой кельи занимает большая будка с деревянными стенками, закреплённая на специальной подставке. Внутри эта будка очень напоминает каюту старинного парусного корабля — благодаря внешнему облику стен, а также соответствующей обстановке. Посреди «каюты» находится небольшой деревянный столик, с нарисованной на его поверхности розой ветров (который, впрочем, присутствует далеко не в каждом испытании). На стенах висит несколько шкафчиков, на полу у стен стоит пара корабельных рундуков. Ещё один шкаф находится напротив входа. Ключ, необходимый команде, спрятан где-то внутри «каюты», в шкафчике или в сундуке.
Миссия игрока ясна — ему нужно заглянуть во всё, во что можно заглянуть, перерыть всё, что можно перерыть, и отыскать ключ. Это было бы довольно просто сделать, если бы не одно «но»: как только игрок, вошедший в келью, переступает порог «каюты», механизмы приходят в действие и начинают сильно раскачивать будку. При такой качке сложно не то что найти ключ, а просто-напросто удержаться на ногах. Дополнительную сложность доставляют некоторые предметы обстановки, которые начинают раскачиваться вместе с «каютой», а также содержимое ящиков и шкафов, которое самым тщательнейшим образом перемешивается.
Всё это создаёт довольно приличный шум, из-за чего игрок практически не слышит подсказок своих друзей, находящихся по ту сторону дверей кельи. Поэтому для предупреждения искателя ключа об истечении отведённого на испытание времени служат лампы красного цвета — как только они начинают мигать, игроку необходимо в срочном порядке покинуть «каюту» и келью.
Рейтинг испытания «Каюта»: 8/10 (15 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.