Вы просматриваете мобильную версию сайта. При желании Вы можете вернуться на полную версию.

Через всю Европу на Дастере

Париж – Остров Рэ

Наш путь лежит на западное побережье Франции, к Атлантическому океану. Покинув гостеприимный Париж, мы едем по платным Французским магистралям. Скорость держу в районе 125 км/ч. Бортовик показывает средний расход 8 литров. Солнышко печёт, едем всё время с кондеем. Проезжаем шато Chambord. Все парковки вокруг платные. Мы проезжаем мимо. Встаём недалеко от дворца на пикник, кормим лошадей и едем дальше. Подъезжая к океану, проезжаем мимо города Ля-Рошель через платный мост на остров Рэ. Остров довольно-таки большой. Кругом частные дома, виллы, бассейны, яхты. Отелей и кемпингов тоже много. Мы проезжаем весь остров и останавливаемся на его западном мысе около маяка Бален. Маяк высотой 57 метров. Забирался на него я один. Девчонки мои отдыхали внизу в парке. На верх маяка ведёт винтовая лестница, довольно крутая. Ступенек не считал, но до фига! Выбравшись наверх, на смотровую площадку я пофотографировал и полюбовался видами острова и Бискайского залива. Погода на нашей стороне. На ночь останавливаемся в кемпинге на берегу.

Остров Рэ – Ля-Рошель – Остров Мадам

Проснулись, собрались, едем дальше. Выезжаем с острова и направляемся в город Ля-Рошель. Город-порт, много интересных строений, вход в порт защищен двумя башнями. Парковку найти удается с трудом. Оставляем машину и идём гулять. В порту я купил билет на прогулку на катере до Форта Боярд. Девчонки не любят качку, поэтому они остались на суше. Ожидая время отправления катера, садимся в ближайшем кафе. Иришка заказала себе мидий, Серафима — рубленую котлету с картошкой, а я — салат «Цезарь» и пива. Вот подошло время отплытия и, оставив девчонок, я сел на прогулочный катер. Давно я хотел увидеть Форт Боярд. И вот ещё одна мечта сбылась в эту поездку. Да Форт действительно такой же как на экране телевизора. Жалко, нет экскурсии внутрь форта. Катер обошёл форт по часовой стрелке на расстоянии метров 50 от его стен.

Вернувшись в город, я встретился с моими дамами и мы поехали на остров Мадам. Остров расположен южнее от города и отделён от материка каменистым перешейком, который называется «Бычий переход». Во время прилива перешеек заливает водой и остров отрезается от материка. На острове расположены фермы устриц, частные домики и кемпинг. Остров занимает площадь 0,78 км². Мы встали на ночёвку в кемпинге всего лишь за 11 €. Вечером прогулялись по берегу.

Прочитать рассказ целиком и посмотреть остальные фотографии можно по ссылке ниже Дмитрий, Ирина, Серафима