Крысы

77%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Приключение «Крысы»

Часть приключенческой эстафеты 2002 года

Этот конкурс можно считать наследником старого испытания и приключения «Крысы», от которого оно унаследовало общий принцип, а также приключений «Нить Ариадны» и «Тёмный лабиринт», от которых ему досталось место действия. Действительно, «Крысы» образца 2002 года начинаются в таинственных подземных катакомбах под фортом, по-прежнему полных тесных извилистых проходов, но теперь освещённых электрическими лампами и факелами.

В начале приключения игроку необходимо прочитать и запомнить код, написанный на табличке, прикреплённой к перегораживающей один из проходов решётке. Далее, пройдя в соседнее помещение, участник должен забраться внутрь очень длинной узкой клетки — в отличие от клетки в старом конкурсе совершенно прямой и перегороженной лишь одной-единственной парой дверок из прозрачного пластика. Количество обитателей клетки — белых крыс — также значительно уменьшилось. Задача же игрока осталась прежней: ему нужно проползти по клетке, открывая по пути преграждающие дорогу дверки и отбиваясь от досаждающих грызунов, а затем выбраться наружу через люк на вершине клетки.

Оказавшись вне тесных стен крысиной обители, игрок должен пролезть через узкий лаз в решётке, разделяющей два помещения, и, добравшись до передатчика, набрать на его клавишах числа кода, прочитанные в самой первой комнате подземелья.

Рейтинг приключения «Крысы»: 8/10  (7 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.