Носилки

33%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Приключение «Носилки»

Данное приключение можно считать духовным наследником покинувшего форт классического конкурса «Пауки и скорпионы»; по крайней мере, малосимпатичные животные, давшие название упразднённому приключению, в изрядном количестве присутствуют и в келье с новинкой сезона 2011 года.

Но если раньше они открыто ползали по сетке и копошились внутри сундука, то теперь до старта приключения эти зверушки скрыты от глаз игроков и телезрителей в потайном резервуаре под потолком кельи, снабжённом выходящей наружу шестёркой широких металлических труб разной длины.

Под трубами находится любопытная конструкция из прозрачного пластика, немного напоминающая холодильную витрину какого-нибудь магазина, с оригинального вида носилками, прикреплёнными к верхней части. Покоится это сооружение на рельсах, благодаря чему, применив некоторые усилия, его можно выкатить за пределы кельи, двери которой снаружи выкрашены в стерильный белый цвет и украшены изображением красного креста, словно намекающего, что внутри игроков ожидает нечто нездоровое.

Честь выкатить носилки и прилагающийся к ним прозрачный контейнер доверена Паспарту, который, потянув за прикреплённый к передней панели металлический вентиль, извлечёт конструкцию из недр кельи. Как только это будет проделано, двое игроков (это парное приключение) должны будут занять свои места: один внизу, внутри «витрины», другой сверху, на носилках (этого игрока, помимо прочего, пристегнут к носилкам специальным эластичным ремнём). Затем, после напутственной речи ведущего, Паспарту закатит рельсовую повозку обратно в келью, что будет означать начало отсчёта времени и, соответственно, самого приключения.

Начнётся же оно с того, что из труб, нависающих над распростёртым на носилках игроком, посыплются пауки и скорпионы, на тельцах и в клешнях которых находятся небольшие, свёрнутые в трубочки кусочки бумаги. Большинство этих бумажек пусты, но на двух находятся половинки кода, отпирающего замок ящика с подсказкой, стоящего снаружи кельи.

Именно в нахождении бумажек с кодом и заключается задача игроков. Для этого им придётся как следует обыскать мелкую живность, снять с неё бумажки, развернуть их и проверить на наличие цифр. Работать придётся обоим игрокам — часть просыпавшейся фауны застрянет на участнике, лежащим на носилках, часть провалится вниз, внутрь контейнера. Впрочем, верхний игрок может взвалить всю работу на своего напарника, спихивая ползающих по носилкам животных вниз, однако парный труд даёт больше шансов выполнить задание за отведённое время.

Обнаруженные числа игрокам необходимо будет сообщить команде за дверью, после чего кто-нибудь из членов команды должен набрать их на колёсиках кодового замка, открыть ящик и забрать оттуда подсказку.

Рейтинг приключения «Носилки»: 5/10  (8 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.
1 1