Начинается это испытание довольно неожиданно: на ничего не подозревающего игрока наскакивает Дикарка, мгновение — и вот он уже прикован наручником к трубе, уходящей вглубь кельи. Теперь у игрока нет иного выбора, кроме как пройти до конца трубы. Сделать же это не так просто — мало того, что труба изогнута в самых неожиданных ракурсах, и то уходит к самому полу, то поднимается к потолку. Помимо всего этого, на ней имеется масса разных препятствий в виде кранов, вентилей и других труб и трубочек, пересекающихся с основной трубой. Чтобы преодолеть эти препятствия игроку порой достаточно просто повернуть кольцо наручника (оно не сомкнуто полностью), а иногда необходимо открутить кран или вентиль.
В этом испытании очень просто попасть в плен — прикованный игрок не может покинуть келью, не выполнив задания.
С 1998 года, после ухода из форта Дикарки, игрок приковывается к трубе кем-нибудь из ведущих. Фактор неожиданности теряется, но испытание от этого не становится менее простым.
Рейтинг испытания «Наручник»: 10/10 (20 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.