Присоска

52%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Присоска»


Испытание «Присоска»

В отличие от большинства остальных испытаний, в которых игрок входит в келью через двери, здесь он попадает внутрь через небольшое отверстие под потолком, предварительно взобравшись по лестнице. Он отправляется «на дело» не с пустыми руками, а с большой присоской, которой ему перед началом испытания вручает ведущий.

Ничто внутри кельи не должно касаться пола — ни ноги или другие части тела игрока, ни какие либо предметы, случайно опрокинутые. В противном случае сработает сигнализация, и двери кельи закроются, превратив игрока в пленника.

Добраться до ключа можно используя мебель и различные предметы, находящиеся в келье. Сразу от входа игрок, пользуясь зубцами двери как лестницей, должен перебраться на небольшой книжный шкафчик, с него можно перейти на стоящий немного поодаль сундук, предварительно закрыв ногой его крышку. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не уронить сундук, так как он стоит на другом, точно таком же сундуке. Прямо за сундуками находятся весы. Можно смело ступать на их корзины — они выдержат вес игрока и не коснутся пола. За весами находится что-то вроде табурета, на который легко можно переступить с весов. Далее предстоит самое сложное — с табурета нужно перебраться в подвешенный гамак. Сделать это очень непросто, так как гамак — очень неустойчивая опора, и легко можно потерять равновесие при попытке взобраться на него. Оказавшись в гамаке, игрок может приступить к выполнению своей главной задачи — к добыче ключа, который находится в небольшом прозрачном контейнере, расположенном напротив гамака. Контейнер закрыт крышкой, которую невозможно открыть руками. Именно здесь игроку пригодится присоска — прижав её к крышке и три раза нажав на кнопку, он «приклеит» присоску к крышке и сможет открыть контейнер. Здесь нужно быть осторожным — некоторые кладут крышку с присоской на край контейнера, и, доставая ключ, случайным движением роняют её на пол. Если же всё произошло благополучно, и игрок извлёк ключ из контейнера, предстоит вторая часть задания — возвращение обратно. Сделать это нужно также не касаясь пола, используя те же самые предметы.

В этом испытании важно правильно распорядиться отведённым временем — так как, даже добыв ключ, игрок не сможет тут же покинуть келью, ему понадобится время для обратного пути.

Примечание: с 1998-го года игрока подстерегает следующая опасность — крышка сундука теперь может отвалиться и упасть на пол, поэтому обращаться с ней нужно куда как осторожнее. Зато вместо корзин на весах теперь простые пластины, на которые удобней ставить ноги.

С 1999-го года привычные уже сундуки ушли в прошлое, а весы задвинуты глубоко в угол, и являются теперь не более чем частью декорации. С этого сезона игроку в охоте за ключом придётся напрячь не только ноги, но и руки. Чтобы добраться от шкафчика к табурету и гамаку, необходимо сначала перебраться на висящие канаты, а с них — на подвешенные к потолку перекладины в виде приставной лестницы.

Рейтинг испытания «Присоска»: 9/10  (22 голоса)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.