Вы просматриваете мобильную версию сайта. При желании Вы можете вернуться на полную версию.

Клеткосипед

100%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Клеткосипед»

Это испытание, всегда идущее последним в списке испытаний игрового дня, относится к тому немногочисленному типу игр на ключи, которые проходят не в кельях. Место действия этого испытания — сокровищница, святая святых форта Байяр, охраняемая свирепыми тигрицами. Сунуться к ним — чистое безумие, но что делать, если рука Патриса отправила заветный седьмой ключ именно туда, на каменные плиты алфавитного пола?

Разумеется, никто не отправит игрока на верную смерть. В форте Байяр нет испытаний, могущих привести к летальному исходу, и это испытание не исключение. Игроку, которого крысы выберут для выполнения задания, придётся провести несколько минут среди полосатых хранителей сокровищницы, но он будет надёжно защищён от их зубов и когтей стенками удивительной машины, гибрида клетки и велосипеда.

Забраться в это чудо инженерной мысли игроку помогут два технических работника. После окончания приготовлений все представители рода людского должны покинуть площадку — настанет очередь тигров выходить на арену. Испытание начнётся с того момента, как поднимется решётка, ведущая в сокровищницу.

Игрок, нажимая ногами на педали и поворачивая при необходимости рулевые ручки, выкатывает на своём транспортном средстве на плиты сокровищницы. Как правило, её полосатые обитатели очень заинтересовываются необычной повозкой и всячески пытаются познакомиться с визитёром поближе, обнюхивая клетку и даже запрыгивая на неё.

Несмотря на всё это игрок должен продвигаться строго к цели — к лежащему на полу ключу, привязанному к большой блямбе из каната, выкрашенного в зелёный цвет. Добравшись до ключа, искатель приключений сможет забрать его, воспользовавшись небольшим отверстием в дне «клеткосипеда». А затем ему останется всего лишь вернуться на исходную позицию — площадку перед бывшим тюремным помещением форта. Как только он окажется там, а тигры покинут этот закуток (сами или при помощи Фелиндры), опустится решётка и игрок сможет выбраться из своей клетки на колёсиках и воссоединиться с остальной командой.

В отличие от всех остальных испытаний, время для испытания седьмого ключа не ограничено, поэтому помешать игроку добиться успеха может лишь его собственный страх.

Рейтинг испытания «Клеткосипед»: 8/10  (13 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.