Это испытание, всегда идущее последним в списке испытаний игрового дня, относится к тому немногочисленному типу игр на ключи, которые проходят не в кельях. Место действия этого испытания — сокровищница, святая святых форта Байяр, охраняемая свирепыми тигрицами. Сунуться к ним — чистое безумие, но что делать, если рука Патриса отправила заветный седьмой ключ именно туда, на каменные плиты алфавитного пола?
Разумеется, никто не отправит игрока на верную смерть. В форте Байяр нет испытаний, могущих привести к летальному исходу, и это испытание не исключение. Игроку, которого крысы выберут для выполнения задания, придётся провести несколько минут среди полосатых хранителей сокровищницы, но он будет надёжно защищён от их зубов и когтей стенками удивительной машины, гибрида клетки и велосипеда.
Забраться в это чудо инженерной мысли игроку помогут два технических работника. После окончания приготовлений все представители рода людского должны покинуть площадку — настанет очередь тигров выходить на арену. Испытание начнётся с того момента, как поднимется решётка, ведущая в сокровищницу.
Игрок, нажимая ногами на педали и поворачивая при необходимости рулевые ручки, выкатывает на своём транспортном средстве на плиты сокровищницы. Как правило, её полосатые обитатели очень заинтересовываются необычной повозкой и всячески пытаются познакомиться с визитёром поближе, обнюхивая клетку и даже запрыгивая на неё.
Несмотря на всё это игрок должен продвигаться строго к цели — к лежащему на полу ключу, привязанному к большой блямбе из каната, выкрашенного в зелёный цвет. Добравшись до ключа, искатель приключений сможет забрать его, воспользовавшись небольшим отверстием в дне «клеткосипеда». А затем ему останется всего лишь вернуться на исходную позицию — площадку перед бывшим тюремным помещением форта. Как только он окажется там, а тигры покинут этот закуток (сами или при помощи Фелиндры), опустится решётка и игрок сможет выбраться из своей клетки на колёсиках и воссоединиться с остальной командой.
В отличие от всех остальных испытаний, время для испытания седьмого ключа не ограничено, поэтому помешать игроку добиться успеха может лишь его собственный страх.
Рейтинг испытания «Клеткосипед»: 8/10 (13 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.